Решение проблем

Если у Вас возникли проблемы с товаром, в первую очередь Вы должны сообщить об этом продавцу. Для этого необходимо войти в личный кабинет (https://www.oplata.info/info/), после чего Вы увидите список покупок.

Решение проблем

Открываете покупку, с которой у Вас возникли проблемы. Снизу Вы увидите вкладку «Переписка с продавцом», сообщите продавцу Вашу проблему. У продавца есть 72 часа для решения Вашей проблемы.

Решение проблем

Ни в коем случае не материтесь, будьте максимально культурными, тогда Вашу проблему решат первоочередно. Всю переписку ведите только через личный кабинет, иначе администрация oplata.info не смогут Вам помочь, так как не будут видеть объективной картины. Так же ни в коем случае не сообщайте ссылку на свой личный кабинет!

Если продавец не отвечает даже после 72 часов, Вы можете оставить отрицательный отзыв. Отрицательный отзыв уменьшит рейтинг продавца, что крайне не выгодно ему, поэтому он всеми способами захочет решить Вашу проблему, чтобы поднять рейтинг. Для этого Вам необходимо открыть проблемный товар, в самом низу страницу увидите элемент с надписью «Отзыв о товаре», нажмите на него.

Решение проблем

Рекомендуем оставлять максимально сдержанный отзыв, а так же описать проблему. Дальше Вам непроходимо выждать пока продавец увидит Ваш негативный отзыв, и захочет её решить. Обычно это занимает не более 24 часов.

Если даже это не помогло решить проблему, свяжитесь с нами через службу поддержки которая работает на сайте, или напишите Ваше обращение на почту службы поддержки указанную на странице контакты.

Способы оплаты